Общественное движение «Качество нашей жизни» провело масштабную потребительскую проверку качества сливочного масла, представленного в розничных сетях Воронежа и Воронежской области .
В экспертной оценке участвовали представители Роспотребнадзора по Воронежской области, «Объединения потребителей России», ведущих вузов региона — ВГАУ, ВГУИТ, РЭУ им. Плеханова, а также ветераны молочной промышленности и сами потребители. Практическую помощь в организации мероприятия оказали студенты и преподаватели Воронежского аграрного университета.
Для исследования на вкус, запах, консистенцию и цвет было приобретено 12 образцов масла категорий «Традиционное» и «Крестьянское» от разных производителей. Оценка проводилась по 17-балльной шкале.
Наивысшие оценки экспертов получили следующие марки: «КВИЛЛИ МИЛЛИ» Россошанской фирмы «Молоко» , а так же «Вкуснотеево», «ЭКОМИЛК», · «Лебедяньмолоко» У этих марок не выявлено посторонних привкусов, ароматизаторов. Все они соответствовали высшему стандарту качеству. Потому масло россошанской фирмы «Молоко» заняло достойное место среди крупнейших производителей Черноземья.
Для россошанской фирмы «Молоко» такой подход к качеству выпускаемой продукции традиционен. На предприятии любят и ценят своих потребителей и стараются, что бы они покупали масло высшей пробы.