Пользователи «Мегафона» и Yota столкнулись с проблемами в работе приложения «Телеграм», которое не функционирует через мобильный интернет уже на протяжении пяти дней. Об этом сообщили читатели в понедельник, 14 октября.
По словам пользователей, приложение работает только при использовании VPN. Чаты не загружаются, а сообщения не отправляются. При этом операторы связи не предпринимают активных действий для решения проблемы.
В техподдержке «Мегафона» утверждают, что сбоев нет и рекомендуют перезагрузить устройство или переустановить приложение, однако эти рекомендации не приносят результатов.
На данный момент неизвестно, когда ситуация будет исправлена. Журналисты продолжают уточнять информацию в пресс-службе оператора.
Напомним, что аналогичные проблемы с «Телеграмом» наблюдались в марте, когда пользователи не могли загружать видео и изображения.