Депутат Госдумы с третьего раза смог сесть в воронежскую маршрутку.
Антон Ткачёв обратил внимание, что значительную часть рынка перевозок в Воронеже занимают коммерческие компании, а доля государственного участия незначительна.
– Отсюда – «гонки» за количеством пассажиров, дублирование маршрутов, пробки и долгое ожидание транспорта. Плохо настроенная система оплаты проезда – в какой-то момент через меня с задней площадки люди просто передавали карточки, чтобы ими оплатить проезд у водителя. Схему необходимо менять, это просто небезопасно. Сесть в автобус я смог только с третьего раза – первые два были забиты до отказа. Это тоже происходит из-за отсутствия правильно настроенного алгоритма движения городского транспорта, – поделился впечатлениями депутат Госдумы.
Политик предложил подключить систему искусственного интеллекта и реализовать систему «гибких» маршрутов, в которых за дополнительную плату можно будет подъехать чуть ближе к месту назначения.
– Необходимо реализовать проект бесплатных пересадок, который уже успешно действует, к примеру, в Москве и Казани – это поможет людям не ждать подолгу прямой маршрут, а за те же деньги проехать с пересадкой и быстрее. Проект разгрузит популярные маршруты и обеспечит комфортные условия проезда, – добавил Антон Ткачёв.